Любительская постройка корпуса катера

Для приготовления краски ее следует размять в ведре с олифой. Делать это лучше всего с помощью толкушки — куска толстой палки с ровно обрезанным торцом. Размятую и разведенную до густоты сметаны краску обязательно процеживают через два слоя марли в чистую банку, отжимая краску руками сквозь марлю. Кисти следует применять щетинные (№ 25 или № 30); чтобы не вылезал волос, кисти обвязывают шпагатом.

Краску наносят тонким слоем, втирая кистью по трем направлениям. Сначала ее наносят движением кисти вдоль катера, затем разравнивают поперек и после этого снова растирают движениями вдоль катера. Для полного сглаживания мелких неровностей и следов кисти по поверхности краски полезно пройти флейцем — широкой плоской кистью. Если во время окраски на кисть нужно нажимать довольно сильно, чтобы втереть краску, то при флейцевании следует лишь едва касаться поверхности краски, следя за тем, чтобы флейц всегда был мягким и сухим — не в краске. Если у вас не окажется флейца, для придания поверхности ровного глянцевого вида в краску можно добавить вместо олифы 20—25% масляного лака. Больший процент лака вводить не рекомендуется, так как краска по своим свойствам станет похожа на масляные эмали, которые на мокром дереве держатся недостаточно прочно. Процент содержания лака можно увеличить только для внутренней отделки.


 

 




© 2001,2002,2003 www.sailing-team.ru © all rights reserved